Ирина Шейк и Белла Хадид в новой рекламной кампании Givenchy

0

Ирина Шейк и Белла Хадид в новой рекламной кампании Givenchy

Ясмин Вийнальдум, Мариякарла Босконо, Элис Ванесса Метца, Белла Хадид, Матильда Растелли, Ирина Шейк и Лили Олдридж

Не новость, что Риккардо Тиши взял в привычку не дожидаться наступления нового сезона, чтобы представить кадры из новой рекламной кампании — он публикует их в Instagram сразу после завершения процесса постпродакшн. Героями промокадров Givenchy осень-зима 2016-2017 стали Ирина Шейк, Белла Хадид и Мариякарла Босконо.

К работе над проектом креативный директор французского Дома моды привлек саму Карин Ройтфельд, которая выступила стилистом съемки, и фотодуэт Мерта Алласа и Маркуса Пиготта. В их объективе манекенщицы появились в брючных комплектах из новой коллекции марки, работая над которой Риккардо Тиши обратился за вдохновением к военной униформе и искусству Древнего Египта. На групповом снимке подиумные дивы предстали группой: на них черные и алые гусарские мундиры, украшенные египетскими орнаментами, волосы гладко зачесаны и собраны в пучки, а в руках — классические строгие сумки.

На этом, пожалуй, остановимся, или с языка таки сорвется-таки фраза об очевидной схожести картинки с рекламными кампаниями Dolce&Gabbana. Упс, кажется, это случилось!

https://www.instagram.com/irinashayk/

Белла Хадид, Лили Олдридж и Ирина Шейк

Белла Хадид, Лили Олдридж и Ирина Шейк

Белла Хадид, Матильда Растелли, Ирина Шейк и Лили Олдридж

Белла Хадид, Матильда Растелли, Ирина Шейк и Лили Олдридж

Мариякарла Босконо, Ирина Шейк, Лили Олдридж

Мариякарла Босконо, Ирина Шейк, Лили Олдридж

Источник

Новогоднее настроение – это когда рад видеть даже тех, кто ошибся дверью.

Оставить комментарий

десять + 11 =